О бренде Outdoor Research
- Тип компании
-
Частная компания
- Год основания
-
1981
- Штаб-квартира
-
Сиэтл, Вашингтон
- Продукты
-
Одежда, аксессуары и снаряжение для отдыха на природе
- Веб-сайт
История
Рон Грегг был физиком-ядерщиком и альпинистом , который оставил свою научную карьеру в 1980 году, чтобы присоединиться к экспедиции на самую высокую вершину Северной Америки, Денали. После ночевки на открытом воздухе на высоте 12 500 футов при температуре до -20 °F, напарник Грегга по восхождению получил обморожение ног и впоследствии был эвакуирован вертолетом. Это событие вдохновило и бросило вызов Греггу, чтобы найти решение проблемы холодных, мокрых и открытых ног в опасных горных условиях.
В следующем году Грегг основал Outdoor Research и выпустил первый продукт компании: X-Gaiter. В 1982 году REI поместила комплект первой помощи Outdoor Research на заднюю обложку своего каталога. В течение нескольких дней все 1000 комплектов первого заказа были распроданы. К 1984 году Outdoor Research вышла на рынок защитной одежды для рук с Modular Mitts, одними из первых перчаток, использующих многослойную систему со съемной внутренней подкладкой и внешней жесткой оболочкой.
В 1986 году Outdoor Research была включена в ежегодный список журнала Inc. из 500 самых быстрорастущих частных компаний в стране. В 1993 году компания осваивала новые территории, выпустив свой первый предмет одежды — пару брюк soft shell, вдохновленных восхождением Грегга на Аконкагуа, самую высокую гору в Южной Америке. В 1995 году Outdoor Research расширилась еще больше, приобретя свою нынешнюю штаб-квартиру по адресу 2203 1st Ave South в районе SoDo в Сиэтле.
В 1997 году компания начала постоянное тестирование и разработку продукции совместно с Американской ассоциацией горных гидов.
17 марта 2003 года Грегг погиб в лавине во время катания на лыжах в провинциальном парке ледника Кокани недалеко от Нельсона, Британская Колумбия , Канада. В том же году Дэн Нордстром купил компанию с намерением «укрепить компанию, одновременно сохранив ее репутацию инновационного производителя альпинистского снаряжения».
В 2007 году Outdoor Research начал свою первую экспедицию в сообщество любителей приключенческой культуры, выступив спонсором Vertfest в соседнем городе Сноквалми-Пасс, штат Вашингтон.
В 2014 году производитель одежды для активного отдыха и спорта Youngone Corporation приобрела стратегические инвестиции в акционерный капитал Outdoor Research.
Текущие тенденции
Для разработки своей экипировки компания использует результаты реальных испытаний, проводимых группой профессиональных спортсменов и послов спорта на открытом воздухе.
Постепенно открываются новые линейки продукции. На сегодняшний день компания выпускает:
- перчатки, варежки и головные уборы.
- куртки и штаны.
- комбинезоны.
- носки, гольфы, гетры.
- термобелье.
- биваки.
- рюкзаки и сумки.
- системы для хранения.
- компрессионные мешки и многое другое.
Для бренда Outdoor Research характерен неустанный поиск новых технологических решений. Одни из них разрабатывает собственное конструкторское подразделение, другие – приобретаются у конкурентов. Для компании важно, чтобы каждый клиент был надежно защищен от непогоды в любых условиях. Чтобы продукция была практичной и позволяла создавать комфорт вдали от теплого жилища. Одежда и другая продукция производится из таких материалов, как COOLMAX, 3XDRY или Gore, которые прекрасно показали себя в деле. С таким же вниманием Outdoor Research относится к каждой детали.
С 2011 года Outdoor Research получила 23 награды от журнала Outside Magazine, 21 награду от журнала Backpacker Magazine, а также многочисленные награды Gear of the Year и Editor's Choice Awards от таких изданий, как National Geographic, Runner's World и Backcountry.
Философия
Компания Outdoor Research ставит во главу угла создание практичных, функциональных инструментов для безопасного и результативного горного восхождения и скалолазания. Товары фирмы OutdoorResearch – это большой модельный ряд специализированной одежды, аксессуаров и многого другого.
Торговая марка Outdoor Research позиционирует себя не просто производством качественной одежды, обуви и аксессуаров для горных лыж, альпинизма, туризма и других видов спорта. Бренд считает себя членом сообщества людей, увеличенных природой и пребыванием вне стен дома. Конструкторское подразделение ежедневно решает новые задачи, которые может поставить природа, когда человек остается с ней один на один. В результате потребителям предлагаются уникальные изделия, каждое из которых весьма специфично: одни – помогают чувствовать себя комфортно в пустыне, другие – на леднике, третьи - под водой, в воде и над водой.
Преимущества
Продукция компания отличается непревзойденным качеством, надежностью, долговечностью.
Фото: outdoorresearch.com